Космополитичный Кейптаун

В начале января 1999 года мой муж узнал, что ему нужно заменить правую руку. Ему было 45 лет, и артрит означал, что он уже перенес две замены тазобедренного сустава. Плохая новость заключалась в том, что ни один хирург в Зимбабве не был квалифицирован для выполнения этой процедуры, поэтому нам пришлось выехать за границу, чтобы сделать операцию. Хорошая новость заключалась в том, что один из лучших специалистов по плечам в мире жил в Кейптауне, городе, о котором мы так много слышали от людей, которые были там. В то время у Зимбабве было шесть месяцев после трагедии, то есть сегодня, поэтому было легко записаться на прием к хирургу, договориться о расходах с нашей компанией по оказанию медицинской помощи, забронировать авиабилеты и связаться с другом, который переехал туда несколько лет до того, чтобы попросить жилье. Все заняло шесть недель, и в начале марта мы вылетели из Хараре в Йоханнесбург, а затем в Кейптаун.

Наш друг Пит ждал нас в аэропорту. Собрав багаж, мы пошли к нему домой. Путешествие по шоссе из аэропорта в Кейптаун было нашим въездом в город, где мы звонили домой в течение следующих десяти дней. Шоссе было в отличном состоянии и проходило через участки зарослей, которые текли от края дороги к отдаленным горам. Однако через десять минут мы столкнулись с трущобами, которые были установлены рядом с шоссе.

Они были печальным напоминанием спустя десять лет после обретения независимости, и контраст между богатыми и бедными может ухудшиться. Хижины, из которых состоят морские раковины, были сделаны из всех известных человеку материалов: гофрированные листы и ржавые листы в сочетании с деревом, картоном и проволокой, создавая необычайно неудобное укрытие, чем семья, называемая домом. Еще более страшным был тот факт, что многие хижины приводили провода к воздушным линиям электропередач. Эти опасные отношения, по-видимому, были санкционированы Советом по электричеству — Пит сказал нам, что муниципалитет и правительство не поспевают за спросом на жилье для более бедных членов общества и предпочитают оставлять нетронутые города трущоб! Служба вывоза мусора, находящаяся в ведении местных властей, использовалась для содержания квартир в трущобах. Во время нашего пребывания в Кейптауне мы увидели много несчастных городов вдоль основных автомагистралей.

Пит живет в пригороде под названием Сомерсет-Уэст, и его дом был практичным и чрезвычайно современным домом в группе из примерно 30 домов. Этот образ жизни очень популярен в Южной Африке благодаря безопасности и снижению накладных расходов. Комплексы в очень хорошем состоянии, потому что каждый владелец вносит свой вклад в поддержание и поддержание комплекса. Некоторые комплексы предлагают общие игровые площадки для всех детей, теннисные корты и бассейны. Владельцы, как правило, могут содержать животных, потому что у каждого дома есть свой сад. Это также отличный способ жить в Африке, если вам нужно путешествовать или отправиться в отпуск — ваши соседи позаботятся о вашем доме, когда вас не будет. Мы с мужем были так впечатлены этим образом жизни, что в следующем году мы купили кластеры для комплекса, а мои работодатели в то время занимались маркетингом в Хараре. Когда мы продали наш дом в 2003 году, мы вложили деньги во второй кластерный дом. Если вы хотите жить в Африке, безопасность очень важна, а комплекс домов-кластеров обеспечивает высочайший уровень безопасности проживания.

Пит — холостяк, поэтому в тот вечер он приготовил барбекю в своем подразделении Weber Braai. Его подруга Пэт пришла помогать с готовкой, и мы отлично провели вечер. Вид из дома Пита был отличным. Сомерсет-Уэст построен на холме с видом на город, а с его веранды открывается классический вид на Кейптаун — огромный город у подножия величественной Столовой горы, маяка и Атлантического океана. В его доме было три спальни, две ванные комнаты, большая гостиная, современная кухня и открытая прачечная. Он сказал нам, что проводит большую часть своего времени на веранде или в своем саду.

На следующее утро мы договорились с хирургом-греком Зимбабве — Василием Вреттосом. После рентгенологического исследования и фотографий он забронировал нас в частной клинике, планируя операцию в 8 часов утра следующего дня. Когда мы попросили моего мужа пойти в больницу вечером, мистер Вреттос сказал нам забронировать номер в 6 часов утра следующего дня, призывая нас провести день, отдыхая и гуляя по Кейптауну. По его словам, операция продлится четыре часа, а пребывание в больнице продлится всего три дня! Мы были в восторге. Пит взял отпуск, чтобы быть с нами во время нашего пребывания, поэтому все трое из нас отправились в город.

Хотя Кейптаун — город, он более организован и экологичен, чем Йоханнесбург, поэтому он растет не во всех направлениях. Приезжая в город, Столовая гора была хорошо видна, и, чтобы приветствовать нас этим утром, она носила то, что они называют местными жителями скатерть, Хотя это просто белое облако, взорванное над горой, когда дует юго-восточный ветер, оно очень впечатляет, и вокруг этого явления сложилась замечательная история. Менее известную гору называют возле Столовой горы Пик Дьяволаи утверждается, что пират по имени Ван Хункс прожил свои дни на склонах этой горы. Однажды он встретил незнакомца, который бросил ему вызов на соревнование по курению. Ван Ханкс, который был очень склонен к своей трубе, принял вызов, и люди с буксира провели несколько дней, дуя на трубы. Когда облака дыма собрали ветер, он бросил их в Кейптаун. Ван Хункс выиграл соревнование, и побежденный незнакомец оказался дьяволом. Таким образом, Пик Дьявола получил свое имя, а облако дыма стало называться скатертью.

Вернитесь к нашему маршруту. Мы пошли в Набережную Виктории и Альберта, одну из самых популярных туристических достопримечательностей Кейптауна. Мы пошли к ресторану и увидели печать плаща, закрученного вокруг одной из опор. На них было так интересно наблюдать, и казалось, что они не боялись лодки и шума в этой очень развитой части порта. Мы нашли отличный ресторан прямо у моря, и съели превосходный обед кальмаров, креветок и французских друзей, всех вымытых пивом и вином. Затем мы оставили обед, делая покупки в витринах 400 магазинов, которые составляют причал. Мы также пошли на ремесленный рынок и посетили музей, прежде чем мы пошли в Океанариум двух океанов, названный потому, что в Кейптауне встречаются два океана — ледяной Атлантический океан и теплый тропический Индийский океан. Позже мы поехали вдоль побережья и остановились у того места, где встречаются океаны. Можно было ожидать явных изменений или каких-либо указаний, которые отмечают это место встречи, но не было ничего, кроме прекрасного вида на голубые океанские волны.

Океанариум предлагает уникальное шоу морской жизни. Мы стояли в страхе, наблюдая за находящимися под угрозой исчезновения африканскими пингвинами, смешивающимися с пингвинами Рокхоппера и ловцами устриц в комнате, предназначенной для того, чтобы идеально имитировать их естественную среду обитания — даже их вода сливается прямо из моря. Существует также огромная комната, в которой гости смотрят на морскую колонию. Эта комната на самом деле является частью моря и содержит массивных ракообразных и песчаных пляжей с ракушками. Самым волнующим моментом для меня была прогулка по яркому туннелю от Perspex, в то время как акулы и другие массивные морские виды скользят вокруг вас тихо и незаметно. Вы можете наблюдать, как кормятся акулы, стоя в этом туннеле, создавая довольно тревожное впечатление, что вы едите с ними в море. Нам также удавалось иметь дело с морскими звездами и морскими ежами — аквариум известен тем, что рассказывает детям об их естественном мире, поэтому у них много организованных поездок на школьные мероприятия. Я никогда не забуду, что мне сказали, что осьминог действительно очень разумное существо, и многие осьминоги в океанариуме узнают сотрудников! Он не мешал мне есть!

На следующее утро я отвез мужа в больницу, а следующие несколько дней провел в Сомерсет-Уэсте и в больнице. Операция прошла очень хорошо, и уход был превосходным. У моего мужа была сломана рука, а не замена, потому что г-н Вреттос сказал, что повреждение, вызванное артритом, не гарантирует удаление плечевой кости. Через три дня его выписали из больницы. Единственным доказательством его серьезности является шаль на левом плече. Чтобы отпраздновать, мы решили посетить Столовую гору.

Возвышаясь на километр над городом, до Столовой горы можно добраться по канатной дороге, а поездка на вершину впечатляет. Автомобиль вращается на 360 градусов вверх, предоставляя пользователям уникальный вид на Кейптаун. Каждый год более 600 000 человек путешествуют на вершину Столовой горы. Есть несколько походов для тех, кто в хорошей форме и достаточно энергичен, чтобы подняться на гору, но это займет не менее шести часов. Вершина горы имеет три километра в длину и множество четко обозначенных природных троп, по которым посетители могут следовать. Растительность потрясающая; Есть более 250 различных типов ромашек, а также несколько видов растений, которые выживают и развиваются в уникальной экосистеме Столовая гора. Существует редкая дикая орхидея и серебряное дерево, которое производит серебряные протеи. Жизнь животных на Столовой горе разнообразна, включая бабуинов, дикобразов и лягушку Духа Столовой горы. Мы не видели ни одного из этих животных, но я потерял свое сердце из-за существа по имени рок-дасси. Он похож на кролика размером с морскую свинку, и удивительно, что его ближайший родственник — слон. Они невероятно ручные и не боятся людей. Я действительно хотел взять один дом, но мой муж проигнорировал мои довольно жалкие просьбы! Столовая гора может быть одним из самых популярных туристических направлений в Африке, но это все еще относительно естественное место. Вверху есть один ресторан, а также почтовое отделение, куда отправляется почтовая марка со штампом горы Столова. У подножия горы есть сувенирный магазин, и я купил маленький магнит на холодильник в форме бутылки вина, наполненной маленькими камнями, из Столовой горы. Сегодня этот магнит сидит на моей двери холодильника здесь, в Греции.

Я должен упомянуть здесь несколько других гор. Сигнал Хилл — это относительно плоский холм с полным видом на город и океан. На этом холме есть пушка, которая является наследием британского контроля над мысом в конце 19-го века. Изначально пушки были выпущены, чтобы объявить о наблюдении за кораблем. Корабль в Индию из Великобритании остановится в Кейптауне, чтобы пополнить запасы, прежде чем продолжить путешествие. Сегодня пушки стреляют каждый день в полдень — кроме воскресенья и праздничных дней. Еще одно название для Signal Hill — Lion's Rump. Это потому, что это естественное продолжение горы под названием Leeukop, Африкаанс имя означает Lion's Head. С определенной точки зрения эта гора напоминает голову льва.

Мы посетили самый большой птичий заповедник в Африке, Мир птиц. Дом для более чем 3000 видов птиц посещает огромные вольеры и испытывает, как это видеть этих птиц в дикой природе. Я помню огромную птицу-носорог со сродством к гостям — он сидел на своем толстом окуне, призывая людей чесать голову. По крайней мере, он был на высоте моего торса и очень ярко украшен беспокоящим большим изогнутым клювом. Птицы включали в себя орлов, лебедей, цапель, цесарок, фламинго и многих редких птиц со всего мира. Птичий мир заботится о раненых птицах и является центром размножения исчезающих видов. Центр также является домом для множества различных млекопитающих, и мы наблюдали за сурикатами, белками, мангустами, лисами, генетическими кошками и огромной черепахой, отдыхающей в больших, очень удобных жилищах. Я не могу нести вид животных в клетках, поэтому для меня ходить по вольерам и загонам для животных было все равно, что быть в диком кустарнике.

Ни одна поездка в Кейптаун не обходится без посещения одного из виноградников региона. Южноафриканское вино известно во всем мире, и виноградники на мысе приветствуются. Есть много винных маршрутов, но мы на самом деле не являемся частью толпы, и, поскольку у нас был отличный гид Пит, мы выбрали свой собственный маршрут через районы Паарл и Констанция. Мы остановились на двух прекрасных виноградниках. Первый из них сидел на крыльце милого старинного голландского дома в стиле Гейбл, дополняя бокалы вин ассортиментом вкусных сыров. Второй виноградник назывался Meerlust, и причина запоминания этого названия связана с местом нашей дегустации. Они сидели за скрюченным тиковым столом в винном погребе. Окруженные сотнями массивных бочек вина, мы попробовали по-настоящему великолепного мерло, каберне совиньон, пинотаж и шардоне. Была также прекрасная роза и отличный портвейн. Пит, муж и я купили несколько бутылок, чтобы отвезти нас домой. На обратном пути по извилистым, лиственным дорогам мы остановились в ресторане, который первоначально был штаб-квартирой начальника станции. Старое здание, наряду с железнодорожными путями, было настоящим памятником памятных вещей богатой и разнообразной истории мыса.

В тот вечер мы пошли посмотреть первый международный матч по крикету в Паарле. Шри-Ланка была избита Южной Африкой перед 9 000 зрителей. Многие игроки в обеих командах по-прежнему активны в современном мире крикета — Muralitharan, Kallis, Gibbs и Boje — это имена, которые я помню. Это была ночная игра, что означает, что вторые раунды проходили при свете прожекторов и начались около 20:30. Той ночью произошло лунное затмение — я никогда не видел его раньше, и оно было впечатляющим, даже без бинокля. Сидеть на траве, пить вино и есть колбасу и густой сладкий koeksisters (плетеный пирог, который жарят, а затем погружают в сироп), наблюдая за международной игрой в крикет под звездами … даже если вы не фанат крикета, это уникальный опыт.

Я сожалею только о том, что у нас не было возможности посетить остров Роббен. Остров, используемый в качестве колонии прокаженных, находится в 12 километрах от побережья и хорошо виден с Столовой горы. В девятнадцатом веке остров Роббен поглотил много кораблей, наполненных сокровищами, а монеты были выброшены на берег от кораблекрушений. Во второй половине 20-го века остров Роббен был известен как тюрьма, и одним из его самых известных заключенных был Нельсон Мандела, который провел 27 лет в камере на острове.

Через несколько дней мы покинули Кейптаун после того, как ее муж все понял от доктора Вреттоса. Я родился и вырос в Зимбабве. Я посетил несколько городов в Южной Африке. Кейптаун абсолютно уникален и является городом, который я хотел бы назвать дома однажды. Сочетание моря и гор с великой историей делает Кейптаун разнообразным и интересным местом для посещения. Кейптаун сильно отличается от других городов Южной Африки, таких как Дурбан, Йоханнесбург и Претория, потому что это действительно международный город. Люди со всего мира решили там жить. Оригинальные поселенцы Кейпа — голландцы, французы и британцы, каждый из которых оставил свой след в этом замечательном городе. У нас есть друзья, которые живут в Йоханнесбурге и говорят нам, что они там ради денег (Йоханнесбург — финансовый центр Южной Африки). Жители Йоханнесбурга жалуются, что жители Кейптауна очень расслаблены, потому что их жизнь менее напряженная. Я бы согласился с этим предположением, и я бы даже сказал, что каждый день я выбираю качество жизни выше количества. Кейптаун — замечательный, динамичный город.